- Создание образовательных траекторий.
- Сопровождение ученика по образовательной траектории.
- Разработка онлайн-курсов
- Разработка и сопровождение образовательных онлайн-платформ.
- Организация проектной работы
- Разработка игропрактических инструментов и методик. Проведение игровых образовательных мероприятий.
- Разработка виртуальных миров для обучения
- Развитие метакомпетенций (командная работа, системное мышление, бережливое производство и др.).
- Развитие когнитивных способностей (память, скорость чтения, концентрация и др.).
- Обучение продуктивным состояниям сознания
Развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу, что означает, что в будущем специалисты в области образования будут весьма востребованными.
На данный момент, данные профессии можно освоить лишь в некоторых ВУЗах РФ. Научно-исследовательский институт развития образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогически университет» предлагает пройти обучение по программам профессиональной переподготовки по профессиям будущего в сфере образования и по программам повышения квалификации в области цифровой трансформации образования в созданном Центре опережающей подготовки в соответствии «Атласом новых профессий».
Центр опережающей подготовки создан по инициативе ректора проф. А.Р. Галустова, в рамках которого разработаны программы профессиональной переподготовки с учетом цифровой трансформации и профессий будущего:
«Игромастер», «Тренер по майнд-фитнесу», «Модератор образовательной деятельности», «Организатор проектного обучения» и программы курсов повышения квалификации «Цифровая трансформация управления учебным процессом», «Цифровизация в системе высшего образования: Digital-инструменты современного педагога». В центре внимания — профессии будущего в сфере образования.